среда, 7 марта 2012 г.

Пятый Разворот-страница с дверками

И вот последний Пятый разворот!




А это задание по первой странице-
Обязательное условие - наличие секретиков на этой странице, дверки или еще что-то, спрятанное.
Вот такая у меня  вышла первая страница с дверками,основа страниц-листы из журнала "Карты"
Захотелось сделать немного "ажурные"(напоминают двери в сказочном замке).Все дверцы закрываются на анкеры,сделаны из гофрокартона для детского творчества,покрашены коричневым акрилом и золотым.А за дверями секретики-




Это Надин пример страницы с карманом!
 
На второй самостоятельной странице условий не ставлю. Если хотите - делайте большой карман, если у вас другие планы,  я только за:) 

Мне очень понравились Надины карманы в альбомах.Мой карман-из  шитья,веточку скрутила из проволоки,обматала гофрированной бумагой,почки сделаны из ваты и ватных палочек,розы сделаны из шитья,что и карман.
подробности




Как не спешила,все таки вовремя не успела...Вырезание ажурных дверей заняло много времени.
И осталась у меня одна страница из 3-го разворота не сделаной,надеюсь сегодня- завтра будет готова.




Комментариев нет: